Главная Новости Карта сайта

О первостепенном значении игры для ребенка говорит уже тот факт, что ООН провозгласила игру универсальным и неотъемлемым правом ребенка . Игра - центральная деятельность ребенка деятельность ребенка, наполненная для него смыслом и значением. "

"Игра - необходимая составляющая здорового развития ребенка . Эмоционально важный опыт получает в игре осмысленное выражение. Главная состоит в том, чтобы превращать нечто, невообразимое в реальной жизни, в поддающиеся контролю ситуации. Это делается через символическую репрезентацию, которая дает детям возможность научиться справляться с трудностями, погружаясь в самоисследование. Игра - это специфический язык самовыражения. Психоаналитики утверждают, что ребенок, который проиграл про себя страшную, неприятную ситуацию, который выместил через игру свои негативные эмоции, как бы самоочищается. трудно рассказать, что они чувствуют или как на них повлияло то, что они пережили, но они могут выразить все это посредством игры , чем помогут взрослому приблизиться к своим мыслям и тем самым позволить помочь себе. Игрушки для детей - это слова, а игра - это речь. "

"В книге "Дети и война" Анна Фрейд и Берлигхэм ярко описывают различия в способе выражения реакций на бомбежку Лондона детей и взрослых. После налета взрослые снова и снова описывали, какой ужас они пережили. Дети же почти никогда не говорили об этом. Их реакция выражалась в игре. Дети строили домики из кубиков и сбрасывали на них бомбы. Дома горели, сирены завывали, кругом были убитые и раненые, "скорая помощь" возила людей в больницы. Такого продолжались несколько недель. "

"Игра - это справиться со своими страхами. Например, девочка, которая боится темноты, может подолгу успокаивать свою куклу, уверяя, что ничего страшного нету. Ребенок как бы берет ситуацию под свой контроль. "

"Чрезвычайно важным аспектом игры является развитие когнитивной сферы дошкольника. дает возможность без лишней нагрузки преподать ребенку множество уроков. В ребенок запоминает невероятно много и с большим удовольствием. Развиваются буквально все познавательные - воображение (в первую очередь), мышление, память, представление и т.д. О детях, которые не могут разносторонне рассказать в первом классе о птичке, дереве, которые не достаточно наблюдательны, говорят, что они "не доиграли", рано стали взрослыми. "

"Игра - это важное звено в общении . Взрослые могут формировать коллектив дошкольников, предлагая играть всем вместе и разрешая конфликты между ребятами. В дальнейшем таким детям будет проще заводить друзей в школе, разрешать свои проблемы при помощи общения. "

"Интересны новые исследования в области гендерных взаимоотношений, формирующихся в . Игра рассматривается как один из важных факторов в формировании половых стереотипов. Довольно начинают понимать, чем представители разных полов друг от друга отличаются, и подражать взрослым. Так, мальчика с куклой наверняка засмеют в детском саду. В этом плане многие современные ученые высказываются против разделения полов в игре, то есть попытке прекратить навязывание устаревших гендерных ролей с . Они говорят, что взрослые должны воспитывать в ребенке не мальчика или девочку, а, прежде всего, нормального человека. Безусловно, игра - это способ формирования правильного понятия о поле, гендерных отношениях и равноправии. "

"Да, игра во многом претерпевает в наше время существенные изменения. Это не только появление новых игр - компьютерных, видеоигр. Это новый ориентир игры , необходимость перестраивать активность в соответствии с запросами времени. Одиночество - это проблема многих молодых людей, что связано с изменившимися условиями жизни, но идет оно часто из детства. Детям , учиться взаимодействовать, внимать новым веяниям педагогики и воспитания, тогда они превратятся в адаптированных, коммуникабельных взрослых, способных помогать друг другу и взаимодействовать друг с другом. "

"Дошкольное детство Дошкольное детство должно быть радостным воспоминанием каждого ребенка , молодого человека. Принудительный труд - чтение, счет, письмо - все это придет к детям в свое время. А до семи лет, до начала школьной жизни ребенку нужно дать возможность наиграться. "

"Игра - это эмоциональный заряд, способ скрыться от страхов и неприятностей. Важно помнить, что такого периода жизни, когда воображение завладевает всей нашей деятельностью, больше никогда не будет. Развитие ребенка в дошкольный период - это очень важно, но еще важнее - не , дать ему эмоциональный багаж и заряд сил идти дальше. Именно поэтому нужно не только позволять, но и учить ребенка играть. "

" "

Организациядетских игр и праздников / Значение игры
ext_block3
Hosted by uCoz