Главная Новости Карта сайта

Когда мы рассматриваем данный тип классификации, мы выделяем следующие типы игр: несоциальные, параллельные, простые совместные, совместные игры . "

"Несоциальная игра появляется первой в процессе онтогенеза человека. Ребенок играет сам с собой, он может наблюдать также за детьми неподалеку, но сам в это время играть не будет. "

"Первый тип , который появляется примерно в год от рождения ребенка рождения ребенка, - . Дети играют Дети играют в одиночку, но сохраняют живой интерес к тому, что делают другие. Например, у каждого из детей есть свои игрушки, с которыми они играют, но в то же время оба следят друг за другом. Появляется первое взаимодействие . Когда один говорит или улыбается, второй обычно отвечает. "

"Начиная с возраста 15-18 не ограничиваются простым наблюдением за играми друг друга. В простой социальной игре все малыши занимаются одним и тем же - они разговаривают или улыбаются, предлагают руг другу игрушки. Игра становится интерактивной. Например, два 20-месячных в машинки, ревут, катают, но время от времени обмениваются игрушками. "

"Ближе к двум годам начинается : дети устраивают игру на определенную тему и берут на себя определенные роли, основанные на данной теме. "

" часто пугает . Но то, что ребенок предпочитает заниматься в одиночестве, вовсе не означает, что он отсталый или "неправильный". Зачастую не только нормальны, но даже очень полезны. Когда дети сидят в одиночестве, рисуют, собирают мозаику или конструктор - это не означает, что они плохо приспособлены. Многие малыши любят поиграть в одиночку, а затем присоединиться к своим товарищам, чтобы поиграть в очень даже социальные игры социальные игры. "

"Но некоторые формы одиночной "игры" действительно служат признаком того, что ребенку нелегко общаться с другими. Одна из таких форм - бесцельное брожение. переходят от одной группы играющих к другой, но так и не примыкают ни к одной из них. Еще одна неблагоприятная форма - позиция наблюдателя. Ребенок может стоять рядом, смотреть, но сам в активности участия не принимает. Такое поведения зачастую ведет к нежелательным в будущем последствиям, так что лучше показать специалисту. "

"Обозначим роль взрослого в социальных игровых взаимоотношениях детей. Взрослый может как подтолкнуть ребенка к новому , тем самым , так и подпортить отношения детей. Первый случай - это расширение путем рассказов, наглядных действий, что еще лучше исполнять свои роли (см. вверх.). Но зачастую мы видим, как благими намерениями взрослые могут только навредить своим детям. Так, например, мать, увидев, что с ее ребенком не , может пойти и "выступить посредником" - попытаться насильно, искусственно в детский коллектив или же попытаться отругать чужих детей за проявляемую с ее точки зрения черствость. Ошибка данного действия заключается в том, что ребенок должен сам учиться налаживать свои социальные взаимоотношения с детьми. Взрослый в такой ситуации только еще больше смутит своего малыша и помешает ему плавно влиться в компанию ребят. Если у ребенка возникают проблемы с общением лучше выбрать позицию тренера-наставника, попытаться , как нужно поступать в данной ситуации. "

" "

Организациядетских игр и праздников / Взаимодействие в игре
ext_block3
Hosted by uCoz